Simutrans

..
Введение
Достоинства
Недостатки

Разделы сайта

TTDRussia для начинающих

Transport Tycoon Deluxe
TTDPatch
OpenTTD
Chris Sawyer's Locomotion
Simutrans
Industry Giant
Mobility
Traffic Giant

Наша рассылка
Прочие статьи
Файлы
Галерея скриншотов
Наш Форум

Transport Tycoon навсегда!
открытый портал о транспортных стратегиях

Достоинства

© Oleg, 15 Май 2006 00:22

Назад: Введение Вперёд: Недостатки

Здесь изложены, на мой взгляд, основные плюсы Simutrans.

  • Наличие версий для платформ Windows, Linux, MacOSX и пр.;
  • Полная гамма видов транспорта, начиная от телег с лошадьми, первых железных и автомобильных дорог и до самолетов с возможностью строительства модульных аэропортов и подземным метрополитеном;
  • Возможность перемещения по карте и строительства в режиме паузы;
  • При строительстве железной дороги можно ставить специальные сигналы Choose Signals, которые позволяют поезду прибывать на один из путей станции по выбору;
  • Товары не исчезают со станции, если длительное время нет поезда
  • Уже после запуска игы приятно удивляет возможность выбрать русские названия городов. Правда, написаны они в английском варианте и английскими же буквами, но всё же лучше, чем ничего.
  • Есть trainer, режим игры, при котором проверка на банкротство не осуществляется. Вы можете играть в своё удовольствие, не заботясь о деньгах.
  • Поддерживаются любые разрешения до 1280х1024 и нестандартные, которые можно вручную прописать в файлах конфигурации.
  • Размер игровой карты варьируется в широких пределах (и этим Simutrans, к слову, бьёт всех конкурентов)
  • По улицам разъезжают частные авто и велосипеды, видны пешеходы. Вообще, графика в Simutrans выполнена пропорционально, размеры зданий, вагонов, машин и людей соответствуют необходимым пропорциям.
  • Очень красивая графика. Некоторые юниты, судя по всему, сделаны по фотографии. Улучшить качество позволил переход на размер клетки 128х128 пикселей.
  • Есть диагональные автодороги. Они довольно забавно смотрятся, но в целом, весьма функциональны.
  • Реализована смена дня и ночи. Ночью в окнах домов и транспорта загорается свет, а карта погружается в полумрак.
  • Вид загруженного транспорта отличается от вида пустого.
  • Мосты можно строить над препятствиями, любым рельефом.
  • Количество ждущих грузов на станции отображается цветными столбиками. К этому нужно привыкнуть, но, мне кажется, это довольно удобно.
  • Скорость игры меняется в очень широких пределах нажатием всего 2х клавиш.
  • Нет никакой Local Authority и её рейтингов. Можно безнаказанно уничтожать постройки даже в самом центре города, если у вас на это хватит денег.
  • Есть функция о которой я лично мечтал чуть ли не с самого начала. Это Passenger Destiations (перевозка пассажиров в заданном направлении). Если вы строите станцию в городе, вам сообщается, сколько пассажиров готовы поехать в то или иное место. Пассажиры даже делают пересадку! Вполне нормальным элементом игры становится создание транспортных сетей, когда, например, автобусы в каждом городе "собирают" пассажиров и привозят на вокзал, там пассажиры ждут поезда в "своём направлении", уезжают, делают где-нибудь пересадку, доезжают до пункта назначения, а затем опять же на городском транспорте уезжают с вокзала в город.
  • К слову об автобусах: добрые создатели Simutrans включили в комплект автобусы Газ, Лиаз и Икарус, что не может не радовать глаз отечественного игрока.
  • С предприятиями, как и с пассажирами, тоже не всё так просто. Для каждого предприятия сообщается: откуда ему нужно вести сырьё, куда отвозить продукцию, где живут рабочие. Т.е., чтобы предприятие работало, нужно снабдить его строго определенным сырьём, привезти рабочих из нужных городов, а потом и увезти продукцию в опять же определённом направлении.
  • В свойствах транспорта есть приказ "ждать до заполнения на хх%". Наверняка многие тайкунеры не раз о таком мечтали.
  • Ещё одна удобная фича - маршруты. Можно отдельно определить маршрут, а потом пустить по нему столько поездов/грузовиков/автобусов, сколько нужно. Потом одно изменение маршрута не потребует работы со всем транспортом, который по нему ходит.
  • Очень длинные цепи товаров: уголь+руда=сталь; сталь+ещё много чего=товары, а товары можно возить в супермаркет. Из одного завода предлагается вывозить товары сразу в 5-6 направлениях
  • В каждом городе есть здание администрации, промышленные, образовательные, коммерческие и культурные учреждения.
  • Есть достопримечательности (различные замки, руины, утёсы) как в городах, так и за их пределами. Достопримечательности привлекают пассажиров.
  • Имеется 5 видов автодорог, которые отличаются ценой и лимитом скорости
  • Чтобы построить автодорогу, достаточно всего 2х кликов
  • К видам дорожного транспорта относится и лошадиная упряжка
  • Есть выбор между "плохой" железной дорогой, дорогой на деревянных, цементных и стальных шпалах (для поездов, достигающих скорость 400 км/ч).
  • Железнодорожные станции бывают любой длины и конфигурации, можно пристраивать пути как угодно, даже перпендикулярно.
  • Есть электрификация пути, тупики, большие, красивые станции
  • Паровоз без нужного тендера не поедет. Вообще, для некоторых локомотивов доступны только некоторые вагоны, так создаются электро- и дизельпоезда разной конфигурации.
  • В городах есть памятники знаменитым людям, в том числе автору Simutrans, нескольким создателям транспортных средств и даже деятелям он-лайн сообщества Simutrans.