BuildWhilePaused
buildwhilepaused on|off
Позволяет строить и во время паузы. Работает в TTDPatch 2.0.1 alpha 8 или выше.
Этот ключ позволяет строить, удалять, ставить знаки и назначать маршруты во время паузы. Можно делать (почти) все. Я не знаю, была ли какая-то причина, по которой все это нельзя было делать в режиме паузы раньше. Данная возможность может не очень хорошо функционировать в мультиплеерной игре. В одиночной игре все должно работать отлично.
Если много строить в режиме паузы, то закончатся экранные блоки, выделенные под поднимающийся текст, показывающий стоимость/доход, так как таких блоков всего 30. Поэтому механизм размещения этого текста был изменен, и теперь вместо того чтобы не отображать новые надписи, если больше нету места, патч избавляется от старых. Это свойство также включается ключом buildwhilepaused (хотя, возможно, оно будет перенесено в общие исправления (generalfixes)). Если кончится место под текстовые эффекты, то все уже отображаемые надписи немного поднимутся, и наиболее старые из них исчезнут. К такому механизму нужно немного привыкнуть, но он лучше, чем тот, который был заложен в TTD изначально.
См. generalfixes.
Перевод описания на русский язык выполнил pasha.