Disasters
disasters on|off|<битовое значение>
disasters.<название параметра> on|off
Позволяет выбрать, какие катастрофы могут происходить в игре.
Этот ключ позволяет выбирать, какие катастрофы будут происходить в игре. Ключ влияют на игру только если катастрофы включены в меню «Difficulty Settings». Например, можно отключить катастрофы, связанные с НЛО, так как они нереалистичны.
Этот ключ битовый. Параметр можно указывать двумя способами: через сумму битов, указанных в таблице, или через запись отдельных параметров на отдельных строчках.
Бит | Значение | Текстовое
имя | Тип катастрофы |
0 | 1 | zeppelincrash | Крушение
дирижабля |
1 | 2 | smallufo | Малое
НЛО |
2 | 4 | refineryexplosion | Взрыв
нефтеперерабатывающего завода |
3 | 8 | factoryexplosion | Взрыв
фабрики |
4 | 16 | largeufo | Большое
НЛО |
5 | 32 | smallsubmarine | Малая
субмарина |
6 | 64 | largesubmarine | Большая
субмарина |
7 | 128 | coalminesubsidence | Обвал
на угольной шахте |
Данный ключ не влияет на крушения самолетов, для управления ими существует ключ planecrashcontrol. Субмарины не являются катастрофами, но управляются в TTD точно также, поэтому они включены в этот ключ.
Нужно отметить, что для каждого типа катастроф в TTD существует временной диапазон, в течение которого такие катастрофы могут происходить. Например, взрывы нефтеперерабатывающих заводов возможны между 1960 и 1990, а после 2009 года может появляться только большое НЛО. До 1930 (см. startyear, cht:year) и после 2099 (см. eternalgame) катастроф вообще не будет. Временные диапазоны можно изменить, используя программу TTD Alter.
Если отключить некоторые типы катастроф, то вероятность появления других типов повысится. Если TTD считает, что пришло время для катастрофы, то он ее генерирует, пока ему есть из чего выбирать...
Перевод описания данного ключа выполнил pasha